Мы — креативная группировка
DE FINE BRAND.
И нас уже не двое! Сейчас на наших проектах работает от 5 до 8 человек.
Сейчас мы — агентство, которое занимается брендингом, маркетингом и дизайном, уделяя особое внимание WOW-эффектам.
Изначально, мы — это Юля и Наташа, девчонки, которые познакомились, 3 года назад, когда учились в магистратуре НИУ ВШЭ.
А почему DE FINE?
Название de fine появилось органически, когда мы поняли, что наша задача — помочь бренду самоопределиться и ответить
на вопрос: “а какой я?”.
DE FINE — наше кодовое слово, где в переводе с английского глагол обозначает “определять”, а fine — “хороший”/“классный”. Так и получается, что мы помогаем брендам определить для себя, для рынка и для аудитории, и делаем это так,
что ВАУ!
Мы ведем популярный TG-канал HOW TO WOW и применяем этот подход по отношению к своей работе. Выдаем только то, на что сами говорим “ЭТО WOW”!
Делай так, чтобы было “WOW”:
Мы отталкиваемся от бизнес-задач. Отсеиваем ненужное, оставляем главное. Например, если у вас хороший нейминг, мы не предложим его менять.
Делай только то, чем будешь пользоваться:
Мы видели множество стратегий, оставшихся PDF-файлом. Разные инструменты подходят разным бизнесам. Зная это, мы выработали подход, в котором каждая наша рекомендация работает на вас.
Делай не как все:
Мы не понимаем, как можно не любить свою работу. Так что вайб и атмосфера у нас особенные: теплое общение внутри команды
и с клиентами, уважение и общие ценности — часть нашего ДНК.
Делай по любви:
Миссия бренда: показать, что WOW-
эффект — это результат комплексной рабОты над всеми элементами бренда.
и ИМ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ.
Это можно делать тогда, когда бренд четко понимает, чем он отличается от других, какие у него ценности, ДНК, продуманы смыслы, которые он хочет доносить. А когда эти смыслы умело упакованы в креатив, возникает то самое ВАУ.
Продюсер, бренд-стратег с опытом работы с игроками из разных ниш: DHL, Московская биржа, Zolla, Сбермаркет. Обучалась
в магистратуре ВШЭ по направлению Коммуникационный дизайн, закончила бакалавриат СПБГУ.
Бренд-стратег с 7-и летним опытом работы в брендинге, который начался с собственного кофейного бизнеса. Закончила магистратуру ВШЭ по направлению Арт-дирекшн.
Наташа Кудрина
Юля Агафонова
Основатели
бренды, которые уже нам доверились