Предприниматели, которые планируют запускать бренд, возможно, хотят сделать это с нами. При этом для них важен ход мысли специалистов и эмоциональный мэтч. Или просто нужен план действий на старте, чтобы выгодно распределить ресурсы.
Предприниматели, у которых есть бренд и перед ними стоят вопросы «как увеличивать лояльность», «как выстраивать маркетинг?», «как нам отстраиваться в конкурентном поле, когда всех так много и механики используются +/- одинаковые?».
Предприниматели, у которых есть бизнес с готовой бренд-платформой и им нужно добавить щепотку вау-эффекта, чтобы их постили активнее, клиенты рассказывали о них больше, попадали в актуальные подборки и паблики. Как следствие — рост заявок и кэша.
Ребята из брендов, которые отвечают за маркетинг проектов и чувствуют, что нужно что-то менять и необходимо вдохновение или экспертиза изве.
тем, кто отвечает за маркетинг