КОНСУЛЬТАЦИЯ
ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА
За 5 дней мы проведем бренд-аудит вашего проекта и дадим индивидуальный пошаговый план, чтобы больше не париться о том, где и как искать заказы, какую запускать рекламу, какой контент публиковать
и как взрастить любовь своей аудитории.
Срок: 5 дней

Формат: 2 онлайн или офлайн встечи по 1,5 часа
За 5 дней мы проведем бренд-аудит вашего проекта и дадим индивидуальный пошаговый план, чтобы больше не париться о том, где и как искать заказы, какую запускать рекламу, какой контент публиковать и как взрастить любовь своей аудитории.
КОНСУЛЬТАЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ТЕМ, КТО...
РАБОТАЕТ
В ВЫСОКО-КОНКУРЕНТНОЙ НИШЕ
К таким нишам относятся бьюти-мастера, преподаватели, владельцы кофеен, онлайн-курсов и многие другие. Если вы чувствуете, что в вашей нише "много всего и всех", тогда вам к нам.
В ходе консультации мы определяем проблемные места в том, как вы преподносите проект и помогаем понять, как выделиться среди огромного количества конкурентов
в вашей нише.
РАБОТАЕТ В ВЫСОКО-КОНКУРЕНТНОЙ НИШЕ
К таким нишам относятся бьюти-мастера, преподаватели, владельцы кофеен, онлайн-курсов и многие другие. Если вы чувствуете, что в вашей нише "много всего и всех", тогда вам к нам. В ходе консультации мы определяем проблемные места в том, как вы преподносите проект и помогаем понять, как выделиться среди огромного количества конкурентов в вашей нише.
ВЛАДЕЕТ БИЗНЕСОМ,
СТОЛКНУЛСЯ
С ТРУДНОСТЯМИ
и не знает, что делать дальше.

В случае если у вас работающий бизнес или вы эксперт и то, что вы или ваш маркетинговый отдел делали раньше перестало приносить нужный результат (прибыль, подписчиков, активность), то в ходе консультации мы проанализируем и найдем,
где ошибки и предоставим план, того, что с ними можно сделать.
ВЛАДЕЕТ БИЗНЕСОМ,
СТОЛКНУЛСЯ С ТРУДНОСТЯМИ
и не знает, что делать дальше.

В случае если у вас работающий бизнес или вы эксперт и то, что вы или ваш маркетинговый отдел делали раньше перестало приносить нужный результат (прибыль, подписчиков, активность), то в ходе консультации мы проанализируем и найдем, где ошибки и предоставим план, того, что с ними можно сделать.
КТО ЗАПУСКАЕТ НА РЫНОК НОВЫЙ ПРОДУКТ
Если ваш проект еще на старте или вы начинающий эксперт, который еще знает, как продавать свои услуги, то на консультации мы поможем вам продумать план действий по запуску, и ответим на один из главных вопросов на старте: "во что стоит вкладывать деньги в первую очередь? А с чем можно подождать?"
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ЦЕНЯТ ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
У вас уже работающий проект, где все идет неплохо, а вы хотите еще лучше!

Мы погрузимся в ваш проект, найдем то, на что вы, скорее всего, не обращали внимания перед встречей с нами.
ПРЕДПРИНИМА-ТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ЦЕНЯТ ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
ХОЧЕТ СОЗДАТЬ СИЛЬНЫЙ БРЕНД
С СОБСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИЕЙ
Ваш проект успешно существует какое-то время. Вы наладили основные процессы, но понимаете, чтобы масштабироваться и быть уникальным на рынке нужно работать с философией, ценностями бренда.
Мы проводим встречи в Zoom, высылаем запись для того, чтобы вы могли пересмотреть и все обдумать, но мы так же всегда рады встретиться лично!
Консультация — это отличный формат, чтобы быстро получить взгляд на свой бизнес со стороны и понять, куда и как двигаться дальше, сэкономив время и деньги на пробах и ошибках.
КАК ПРОХОДЯТ КОНСУЛЬТАЦИИ:
ШАГ 1. ЗНАКОМСТВО
Формат консультации это две онлайн или офлайн встречи. На первой встрече — брифе мы знакомимся, вы рассказываете нам о проблемных местах вашего бизнеса, мы вместе формулируем цель.
ШАГ 2. АНАЛИЗ
Мы берем 5-7 рабочих дней в зависимости от объема проекта, анализируем рынок, и все, что есть у вас на данный момент: аккаунт Instagram, сайт, если есть, продукт, сервис, дизайн и говорим.
ШАГ 3. КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мы назначаем вторую встречу в удобное для вас время и в формате презентации даем рекомендации, что нужно улучшить в вашем продукте с точки зрения брендинга. Продолжительность 1-1,5 часа.
ШАГ 4. РЕЗУЛЬТАТ
Аудит в формате PDF, видео или аудио-запись.

При продолжении сотрудничества с нами стоимость консультации включается в стоимость.
ВАЖНО!
Если вы еще на этапе запуска проекта, то мы даем рекомендации, с чего начать, во что стоит вложиться, а на чем можно сэкономить, каких специалистов подключать в первую очередь, подбираем примеры актуального для вас визуала, примеры креативных концепций.
КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ
ЗАПРОС
— После двух лет успешной работы, продажи встали.
— Упали охваты в Instagram.
— Как основательнице "отделить" себя от блога бренда, полностью делегировать его ведение, появляться там по настроению, по возможности?
— Много товара не реализуется, собираются остатки.
— Скидки и распродажи практически перестали работать.
РЕЗУЛЬТАТ
1. Определили главные ценности проекта.
2. Выявили причину падения охватов и продаж.
3.Продумали автоматизацию процессов, интернет-магазина.
4. Проработали стратегию ведения аккаунта бренда и личного.
5. Определили, в каком направлении работать с целевой аудиторией.
6. Подобрали примеры подходящих креативов для Таргета.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ БРЕНДА БИЖУТЕРИИ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТЗЫВ
ЗАПРОС
1. Оптимизация на начальных этапах. Как все успевать, оставлять пространство для творческой энергии?
2. Таргет: какие макеты актуальны
в моей нише? Как сделать рекламу эстетичной и ненавязчивой?
3. Как ненавязчиво рассказывать про свои курсы, чтобы их покупали?
РЕЗУЛЬТАТ
1. Решили вопрос с делегированием: обозначили, каких специалистов, под какие задачи стоит привлекать, и как выстраивать продуктовую линейку.
2.Обозначили план, как сделать аккаунт готовым к эмоциональной покупке курсов.
3. Проанализировали текущие макеты, которые запускаются
в таргет: нашли ошибки в работе с аудиторией.. и способы их исправить.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ИСКУССТВ "ВЕНЕРА ВХОДИТ В ЧАТ"
ОТЗЫВ
1. Решили вопрос с делегированием: обозначили, каких специалистов, под какие задачи стоит привлекать, и как выстраивать продуктовую линейку.
2.Обозначили план, как сделать аккаунт готовым к эмоциональной покупке курсов.
3. Проанализировали текущие макеты, которые запускаются
в таргет: нашли ошибки
в работе с аудиторией.. и способы их исправить.
ЗАПРОС
1. Рекомендации по визуальному оформлению профиля и TapLink
2. Как выделиться среди большого количества косметологов
в Instagram?
3. Как разделять личный
и коммерческий контент?
4. Как повысить чек, на свои услуги, как представить их аудитории?
РЕЗУЛЬТАТ
1. Выявили главную проблему, из-за которой визуал кажется не тем
2. Обозначили главную фишку Русланы как специалиста, то, что выделяет ее среди остальных и вокруг чего можно строить сторителлинг.
3. Обозначили, какие изменения стоит внести в сам продукт специалиста, чтобы спокойно поднять чек.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА-НУТРИЦИОЛОГА
ОТЗЫВ
1. Рекомендации по визуальному оформлению профиля и TapLink
2. Как выделиться среди большого количества косметологов
в Instagram?
3. Как разделять личный и коммерческий контент?
4. Как повысить чек, на свои услуги, как представить их аудитории?
1. Выявили главную проблему, из-за которой визуал кажется не тем
2. Обозначили главную фишку Русланы как специалиста, то,
что выделяет ее среди остальных
и вокруг чего можно строить сторителлинг.
3. Обозначили, какие изменения стоит внести в сам продукт специалиста, чтобы спокойно поднять чек.
DE FINE BRAND — мастерская, где создаются бренды.
Мы — Юля и Наташа — бренд-стратеги с опытом в предпринимательстве.
Мы консультируем и помогаем бизнесам даже в самых сложных ситуациях и точно знаем как сделать так, чтобы новые клиенты приходили и становились постоянными, а постоянные были настолько влюблены в ваш бренд,
что даже не смотрели в сторону конкурентов.
Мы — Юля и Наташа — бренд-маркетологи
с опытом в предпринимательстве. Мы консультируем и помогаем бизнесам даже
в самых сложных ситуациях и точно знаем
как сделать так, чтобы новые клиенты приходили и становились постоянными,
а постоянные были настолько влюблены
в ваш бренд, что даже не смотрели в сторону конкурентов.
Мы — Юля и Наташа — бренд-маркетологи с опытом
в предпринимательстве. Мы консультируем
и помогаем бизнесам даже в самых сложных ситуациях и точно знаем как сделать так,
чтобы новые клиенты приходили и становились постоянными, а постоянные были настолько
влюблены в ваш бренд, что даже не смотрели
в сторону конкурентов.
Мы — Юля и Наташа — бренд-маркетологи с опытом в предпринимательстве. Мы консультируем
и помогаем бизнесам даже в самых сложных ситуациях и точно знаем как сделать так,
чтобы новые клиенты приходили и становились постоянными, а постоянные были настолько влюблены в ваш бренд, что даже не смотрели
в сторону конкурентов.
Мы — Юля и Наташа — бренд-маркетологи с опытом
в предпринимательстве.
Мы консультируем и помогаем бизнесам даже в самых сложных ситуациях и точно знаем как сделать так, чтобы новые клиенты приходили и становились постоянными, а постоянные были настолько влюблены в ваш бренд,
что даже не смотрели в сторону конкурентов.
ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ, С КОТОРЫМИ МОЖНО К НАМ ОБРАТИТЬСЯ
—У МЕНЯ СЛУЧИЛСЯ СПАД ПРОДАЖ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?
—НЕ РАБОТАЕТ РЕКЛАМА
—КАК ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ? КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПОСТОЯННОЙ КОМАНДЕ?
—НА РЫНОК ВЫШЛИ СИЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ, НЕ ЗНАЕМ, КАК ЗА НИМИ УГНАТЬСЯ
—НИКАК НЕ МОГУ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА ТОВАР/УСЛУГУ; УСТАЛ/А РАБОТАТЬ ЗА НИЗКИЙ ЧЕК.
—АКТИВНО ВЕДУ СОЦСЕТИ, А ЗАКАЗОВ БОЛЬШЕ
НЕ СТАНОВИТСЯ.
—ЧУВСТВУЮ ВЫГОРАНИЕ К ПРОЕКТУ.
—Я НАЧИНАЮЩИЙ ЭКСПЕРТ. НЕ ЗНАЮ, КАК ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ
—НИКАК НЕ МОГУ ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА ТОВАР/УСЛУГУ; УСТАЛ/А РАБОТАТЬ
ЗА НИЗКИЙ ЧЕК.
—АКТИВНО ВЕДУ СОЦСЕТИ, ЗАКАЗОВ БОЛЬШЕ НЕ СТАНОВИТСЯ.
СТОИМОСТЬ
20 000 РУБЛЕЙ
ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ