Ребята уже являются крупным поставщиком одежды для известных шоурумов, у них есть собсвенное производство и возможность сшить что угодно. Основательница решилась запустить собственный бренд и обратилась к нам.
Пришли к нам за неймингом, концепцией, айдентикой — всем, что необходимо для старта и открытия первой точки в одном из ТЦ Москвы.
У нас получилось разработать концепцию, чтобы уже на старте отстроиться от конкурентов. Придумали название бренда, отражающее подход и сделали лаконичную айдентику.
бренд-стратегия
визуальная айдентика
Индустрия
Одежда
Мы начали с вопросов: а что именно у бренда получается отшивать лучше всего? с чем ассоциирует бренд основательница? И пришли к тому, что это платья и костюмы в районе 4−5 тысяч рублей за вещь. Пообщавшись с ЦА, мы заметили, что часто современные девушки выбирают худи, джинсы, спортивные костюмы не только из-за удобства, но и потому что не ориентируются в том, что может им подойти.

Нашей задачей стало сформировать концепцию — амбассадора женственности и помочь девушкам подобрать образы, которые им подойдут.
Как мы работали над концепцией
ЛЕЙБЛЫ НА ИЗДЕЛИЯХ
Так и родилась концепция бренда вдохновляющего девушек вылезти из привычной одежды и попробовать более женственный стиль. Быть женщиной — красиво.
BEAUTY OF BEING WOMAN
У основательницы бренда киргизские корни, которые хотелось сохранить и отразить в названии. Отталкиваясь от того, что нейминг должен иллюстрировать идею бренда — «красиво быть женщиной», при этом быть простым и легко запоминаемым, мы предложили вариант: AYAL (от кирг.) — женщина.
от киргизского “аял” — женщина. произносится аял
Философия
Часто современные девушки выбирают худи, джинсы, спортивные костюмы не только из-за удобства, а потому что не знают ответа на вопрос: «а что еще мне идет?».
Мы вдохновляем девушек вылезти из привычной одежды и попробовать более женственный стиль. Женственность уже давно не ассоциируется только с цветочными платьями, она может быть разной, как и каждая из нас. Поэтому мы разбиваем коллекции на 4 направления: feel trendy, feel business, feel romantic, feel casual, каждое из которых в своём уникальном настроении, но все они о том, что быть женщиной — красиво.
Мы хотим, чтобы после взаимодействия с нашим брендом, каждая девушка могла ответить себе на вопрос «а какая я?».

Для того, чтобы ответить на запрос девушек и помочь им выбрать то, что подойдет именно им, мы разделили продукцию бренда на категории по настроению и присвоили каждой категории собственную графику.
Как мы оживили эту концепцию?
ДИЗАЙН ФИРМЕННЫХ ПАКЕТОВ
ДИЗАЙН БАННЕРОВ
выдержки из бренд-бука
ФИРМЕННАЯ КОРОБКА БРЕНДА С КОПИРАЙТОМ, отражающим концепцию
ДИЗАЙН СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ИНФЛЮЭНС-МАРКЕТИНГ
ДИЗАЙН ОФЛАЙН ПРОСТРАНСТВА В СВЯЗКЕ 
С КОМАНДОЙ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА
команда проекта
айдентика
нейминг, стратегия
бренд-стратегия
Наташа Кудрина
ЖЕНЯ КУДРИНСКАЯ
Юля Агафонова
LET’S DE FINE YOUR BRAND!
Хотите так же? Давайте сделаем это вместе!