Maskoholic — российский бренд уходовой косметики, который представлен как онлайн, так и офлайн в золотом яблоке. Ребята пришли к нам с бренд-платформой за обновлением визуальной коммуникации.
Бренд работает несколько лет: за это время сложилась цветовая узнаваемость и упаковка, но не было единого подхода к работе с визуалом.
Нашей задачей было обновить фотоконтент и создать единый фирменный стиль, который объединит в систему все, что уже есть у бренда. Освежить образ бренда и не потерять узнаваемость.
Индустрия
Косметика
Вместе с командой проекта обновили фирменный стиль и провели фотосъемку в новом подходе, который откликается целевой аудитории бренда. А у бренда теперь есть единый гайдлайн с фирменным стилем, по которому бренд может самостоятельно работать над сайтом, социальными сетями, печатной продукцией, сохраняя при этом единый стиль и идею бренда: «Мечтать вам к лицу».
Что у нас получилось?
ПОЛИГРАФИЯ
Пообщавшись с основателем, командой, изучив бренд-платформу, упаковку и всё, что было на тот момент, мы решили, что ключевой эмоцией бренда будет «спокойная уверенность».
CONFIDENT&CALM
Мы отразили эту эмоцию в фирменном стиле и фотостиле, что стало визитной карточкой бренда. Важно было сделать плавный переход из существующей визуальной коммуникации в новую, сохранив преемственность.
В съемке нам важно было отойти от стерильно-белого визуала в сторону естественности, при этом сохранив настроение бренда.
АРТ-ДИРЕКШН ФОТОСЪЕМКИ
ДИЗАЙН носителей — сайт бренда
ДИЗАЙН КАРТОЧЕК ТОВАРА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: WILBERRIES, OZON, YANDEX.MARKET, ОФОРМЛЕНИЕ INSTAGRAM
ФИРМЕННЫЕ КОРОБКИ ДЛЯ ЗАКАЗОВ
команда проекта
дизайн
арт-дирекшн
концепция съемки
Наташа Кудрина
НИКИТА ГАВРИЛОВ
Юля Агафонова
дизайн
ульяна малова
LET’S DE FINE YOUR BRAND!
Хотите так же? 
Давайте сделаем это вместе!