Дизайнер одежды из Москвы решила запускать собственный бренд одежды и пришла к нам
с задачей доработать бренд-концепцию, помочь с ее реализацией, упаковкой, сайтом.
Идея бренда заключалась в создании капсулы домашней одежды: 8 вещей в коллекции, из которых можно составить до 25 луков.
Мы полностью подготовили бренд к запуску: сформировали для начального этапа команду и прдложили понятные шаги по продвижению. Сразу пошли первые продажи, а фото упаковки разлетелись по всем соцсетям.
Индустрия
Одежда
Миссия бренда: показать, что домашняя одежда — это совершенно особенная часть гардероба, с помощью которой можно задать особое настроение, создать атмосферу расслабленности, спокойствия и роскоши.
Домашняя одежда в стиле богемный шик
Мы любим нестандартный подход. Поэтому вместо обычной упаковки, заказы приезжают клиенткам в виде богемного завтрака. Так, мы обыграли название бренда и подчеркнули концепцию!
ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА В СТИЛЕ БОГЕМНЫЙ ШИК ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА В СТИЛЕ БОГЕМНЫЙ ШИК
ДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЭТИКЕТОК
ДИЗАЙН САЙТА
Продюссирование и проведение контент-съемки
СЪЕМКА КАТАЛОГА НА САЙТ
команда проекта
стратегия,
веб-дизайн
стратегия,
айдентика
Наташа Кудрина
Юля Агафонова
LET’S DE FINE YOUR BRAND!
Хотите так же? Давайте сделаем это вместе!