Владелец американского бренда витаминов для собак захотел увеличить продажи, которые бы не зависели от маркетплейсов.
Изначально запрос был только на разработку сайта для того, чтобы продукт стал более независимым от маркетплейса Amazon. Проанализировав продукт и аудиторию, мы поняли, что его упаковка никак не выделялась среди остальных товаров маркетплейса.
Предложили обновить упаковку, переоформить Instagram и Amazon, разработать сайт так, чтобы заказы меньше зависели от маркетплейсов. Важно было, чтобы людей привлекал бренд и то, как он проявляется, а заказ было удобно сделать через сайт.
концепция
визуальная айдентика
Индустрия
Витамины
Домашние животные
За основу проекта мы взяли концепцию dog is a family member — на английском языке потому, что компания американская, аудитория тоже. В русскоязычном варианте — «ваша собака, как член семьи, заслуживает лучшего».
Dog is a family member
Аудитория проекта — люди, которые заботятся о своих животных так же, как о себе. Они стараются поддерживать его витаминами, прибегают к превентивной медицине.

Преимуществом витаминов является то, что они подходят для собак разных пород и разных размеров.
Дизайн упаковки продукта: серия этикеток витаминов для собак
Так и родилась идея “for each tail” = для любого хвоста! Основой упаковки стали хвостики собак разных размеров.
DOG IS A FAMILY MEMBER
Мы начали с того, что упростили логотип: сделали его более читаемым, современным. Таким, чтобы его можно было использовать в разных масштабах и не потерять при этом в качестве изображения.
до
после
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Разработка сайта
Продюссирование и проведение контент-съемки
команда проекта
фотограф
копирайтинг, разработка сайта
дизайн-упаковки, концепция
Наташа Кудрина
Аня Липман
Юля Агафонова
Ума: золотистый ретривер, модель
Ляля:
чихуа-хуа, модель
Дастин:
хаски, модель
Хлоя: послушный спаниэль, модель
LET’S DE FINE YOUR BRAND!
Хотите так же? 
Давайте сделаем это вместе!