Юридическая команда из Москвы с безупречной репутацией и аналогичным качеством услуг хотела понять: кто они? О чем их бренд? Как выделиться среди конкурентов.
На момент обращения к нам, у ребят был в наличии фирменный стиль и уже запущен в разработку сайт. Важно было докрутить смыслы и помочь бренду ответить на вопросы «кто мы?», «чем отличается от конкурентов?», «какие у нас фишки?».
Бренд пришел к пониманию, для кого он, чем отличается и как заявлять о себе, а потом попал в рейтинг Forbes. (это не из-за нас, но мы тоже были рады).
Мы изучили рынок, провели интервью с командой, клиентами и заметили, что юридический рынок очень консервативный. Но не смотря на это, наши клиенты многое делают не как все. Начиная с эстетичного внешнего вида и подачи материалов, заканчивая авторским стратегическим подходом.
Они умеют выстраивать процесс работы так, что даже самые крупные проекты успешно реализуют командой 5-6 человек, в то время как большинству бюро понадобится 20. Это и есть их отличительная фишка, которую нам нужно было подчеркнуть в платформе бренда.
Как мы работали над концепцией?
Поэтому мы предложили такую концепцию и попали в точку:
Адвокатское бюро, которое дает почувствовать новый юридический опыт, сохраняя всё лучшее от твердых принципов классической школы юриспруденции.
АДВОКАТСКОЕ БЮРО, КОТОРОЕ УМЕЛО СОЧЕТАЕТ ТРЕНДЫ И ТРАДИЦИИ
Философия
Мир меняется, юридическая сфера постоянно развивается, поэтому важно мыслить шире, учиться, ломать шаблоны и использовать новые подходы. Наша фишка в том, что мы умеем сочетать тренды и традиции. Мы не оглядываемся на то, как делают другие, а забираем всё лучшее из классической школы и дополняем собственными подходами.
Мы ценим эстетику, а также автоматизируем всё, что возможно, для удобной работы с клиента с нами. Умеем выстраивать процесс работы так, что даже самые крупные проекты успешно реализуем командой 5−6 человек.
Помимо услуг на высочайшем уровне, наша ключевая ценность — человечный подход в отношениях с каждым участником процесса: клиентами, судьями, другими юристами. Мы слышим и поддерживаем клиента, делаем так, чтобы ему было комфортно с нами работать. А также всегда становимся на его и защищаем интересы до последнего.
Это то, что отличает нас от других компаний.
Как мы раскрыли концепцию и перенесли на носители?
Мы прошлись по каждому шагу пути клиента и прописали коммуникационную стратегию поэтапно. Нам важно было показать, что в отличии от своих конкурентов бренд SSP legal круче всех на рынке сочетает тренды и традиции.
Наша ЦА не готова к сумасшедшим креативным решениям, поэтому мы подчеркивали ДНК-бренда точечно с помощью трендовых элементов, например, собственным креативным словарем.
МЫ РАЗРАБОТАЛИ СПЕЦИАЛЬНУЮ РУБРИКУ, СДЕЛАЛИ КЛАССНЫЕ КОПИРАЙТЫ В СТИЛЕ "СЛОВА ДНА" И ВСТРОИЛИ В КЛАССИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ
ДИЗАЙН МЕРЧА И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
ВЫЖИМКИ ИЗ БРЕНДБУКА: МИССИЯ и BIG IDEA БРЕНДА
ЭСТЕТИЧНЫЙ МЕРЧ, КОТОРЫЙ ЗАШЕЛ ЛЮБИТЕЛЯМ КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННЫМ РЕБЯТАМ