Шу-шу – новый гастрономический проект в подмосковье от основателей кафе PROморе, цель которого — стать еще одной точкой притяжения на районе.
Основатели пришли к нам с готовым неймингом и примерным меню нового заведения за концепцией и айдентикой, которые раскроют их идеи.
У нас получилось подготовить бренд к запуску. сейчас Шу-Шу́ это место, объединяющее любителей эстетики и нового гастрономического опыта.
бренд-стратегия
визуальная айдентика
Индустрия
Рестораны
Мы обратили внимание на то, что основная часть целевой аудитории проекта — это люди, которые живут в Заречье.

При этом, не всегда люди с одного района дружат и общаются между собой, но они постоянно сталкиваются в заведениях недалеко от дома и знают друг друга в лицо.

Ведь это люди с похожими ценностями, которые выбирают аналогичные места для отдыха.
Как мы работали над концепцией?
Дизайн НОСИТЕЛЕЙ ДЛЯ БРЕНДА: СТАКАНЧИКИ ДЛЯ КОФЕ С СОБОЙ
Объединение соседей стало частью философии бренда, и мы пришли к концепции: Бистро по-соседству. Душа Заречья. Место, которое объединяет людей района.
Бистро по-соседству. Душа Заречья. Место, которое объединяет людей района
Шу-Шу́ с французского переводится как «душечка». Это место всегда про душевность, тепло жителей Заречья. Здесь все знают в лицо основателей, бариста помнят имена детей и питомцев своих гостей. Здесь всегда встретишь знакомое лицо, потому что многие твои соседи обязательно сюда забегают.
Отсюда — легкий, душевный каллиграфичный логотип. А фирменные иллюстрации — это персонажи. Такие же как наши соседи: разные, со своими характерами и вкусовыми предпочтениями, но встречаются все в одном месте.
ДИЗАЙН МЕНЮ И ФИРМЕННЫХ ПАКЕТОВ
ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДА: НАВЕСЫ И ОКНА
Коммуникационную стратегию для этого проекта мы назвали «душевный маркетинг».
АКТИВНЫЙ ОФЛАЙН-МАРКЕТИНГ
Контент в соц. сетях ведется от лица основателей и команды, а в самом заведении есть магазин вещей, которым радуется душа
Для того, чтобы познакомить гостей с меню, мы придумали фуд-рулетку
Частью концепции стало создание Zarechye Foodie Club — комьюнити людей с общими интересами и ценностями
команда проекта
айдентика
стратегия, копирайтинг
стратегия, 
арт-дирекшн
Наташа Кудрина
ульяна
малова
Юля Агафонова
логотип
НИКИТА ГАВРИЛОВ
LET’S DE FINE YOUR BRAND!
Хотите так же? 
Давайте сделаем это вместе!