Дизайн упаковки

Talking of...

НИША:
Производство вина
ЦЕЛЬ:
Создать бренд вина в средней ценовой категории, ориентированный на целевую аудиторию девушек-визуалов, которые любят собираться компанией.

Важное условие: у линейки должна быть возможность в дальнейшем расширяться, потому что будут добавляться новые продукты.
РАБОТА НАД ИДЕЕЙ:
Наблюдая за компаниями девушек, мы заметили одно: бесконечные разговоры обо всем. Для возможности продолжения линейки нам нужно было максимальное пространство идей и тематик, поэтому мы взяли идею "девчачьего разговора обо всем за винишком" за основу концепции. Одна бутылка — одна тема разговора.

Так, получились Talking of men, cats, shoes...
НЕЙМИНГ:
Talking of ... что обозначает «кстати о» отсылает нас к началу долгого разговора.
ТЕХНИКА:
Для того, чтобы выделить вино на полке и оправдать заявку на средний ценовой сегмент, мы решили уйти от привычных иллюстраций в сторону вырубки.

А легкая и живая типографика все равно напоминает нам о веселый и непосредственных разговорах.
Результат: у нас получился легкий женский бренд вина, линейку которого можно продолжать до бесконечности. Он интересно смотрится и на полке магазина и в Instagram.