BREAKFAST&SLOW
Бренд концепция и упаковка для бренда одежды
НИША:
Одежда для дома
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
  • помогли доработать бренд-концепцию
  • прописали стратегию запуска
  • прописали стратегию коммуникации бренда в соц. сетях
  • креативные решения;
  • сделали упаковку;
  • провели съемку бренда для соц. сетей и сайта;
  • разработали сайт;
  • помогли найти нужных подрядчиков
О ПРОЕКТЕ:
Саша Черничная - дизайнер одежды из Москвы. Пришла к нам с просьбой доработать бренд-концепцию и помочь с ее реализацией, упаковкой, сайтом. Идея бренда заключалась в создании капсулы домашней одежды: 8 вещей в коллекции, из которых можно составить до 25 луков.

КОМАНДА ПРОЕКТА:
Саша Кологреева
контент-съемка
Наташа Тараканова
концепция, сайт, продюсироавние съемки
Юля Агафонова
концепция, арт-дирекшн, айдентика
НАША ЗАДАЧА:

Доработать бренд концепцию, прописать коммуникационную стратегию и стратегию запуска, сделать дизайн проекта.
Полностью подготовить бренд
к запуску.
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА:

Нужно запустить бренд одежды с нуля и без раскрученного личного бренда.
БРЕНД-КОНЦЕПЦИЯ:
ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА В СТИЛЕ БОГЕМНЫЙ ШИК
МИССИЯ БРЕНДА:
Показать, что домашняя одежда – это совершенно особенный вид одежды, с помощью которой можно задать особое настроение, создать атмосферу расслабленности, спокойствия и роскоши.
КАК РАСКРЫВАЕТСЯ КОНЦЕПЦИЯ:
1. НЕЙМИНГ
Название Breakfast and Slow очень точно передает главную эмоцию, которая ассоциируется с брендом: приятный неспешный завтрак, хрустящий круассан, красивая обстановка и расслабленное настроение. Название, кстати, придумал муж основательницы, и оно сразу стало частью бренда. Легко сокращается до аббревиатуры B&S.
2. НЕСТАНДАРТНАЯ УПАКОВКА
Все заказы приезжают клиенткам в виде богемного завтрака. Ярко-зеленый пакет отлично дополняет общий цвет коллекции, становится ярким акцентом, а также обращается к нужной нам аудитории - трендсеттерам.

Также каждый заказ дополняется открыткой, подписанной основательницей и QR-кодом со ссылкой на утренний плейлист.
3. КОНТЕНТ-СЪЕМКА
Основная съемка бренда также поддерживает идею богемного утра, мы использовали эффект утреннего света от окна. Для нее мы специально создавали конструкции, с помощью которых имитировали рассветное утро.
4. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Мы сделали удобный интернет-магазин. А для того, чтобы увеличить конверсию продаж с сайта, каждая вещь дополняется коротким видео, на котором её можно рассмотреть в полный рост.

Богемный шик - стиль, придуманный основательницей, а вдохновлялась она всем известными дивами кинематографа: Мерилин Монро, Бриджит Бардо, Одри Хэпбёрн и другими. Именно поэтому вся коллекция состоит из известных имен: рубашка “Одри”, брюки-кюлоты “Мерилин” и так далее.
сайт: breakfast&slow
5. КОММУНИКАЦИЯ И КРЕАТИВ
Наших кино-див можно встретить в Instagram-аккаунте бренда в мемах, сторис и информационных постах.
В предверии нового года, мы сделали ADVENT-календарь на основе фото Ормонда Гигли. Каждый день можно было заглянуть в окошко с новым образом и рассмотреть его.
РЕЗУЛЬТАТ: Полностью готовый к запуску бренд со сформированной для начального этапа командой и понятными дальнейшими шагами по его продвижению.