ALIMOVA STYLIST
Бренд-концепция для визажиста и стилиста по волосам Ани Алимовой
НИША:
Макияж и прически в Москве
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
  • создали бренд-концепцию, которая позволила выделиться среди конкурентов;
  • внедрили тренды, которые подходят бренду;
  • выделили нужные сегменты ЦА;
  • проработали элементы сервиса и WOW-эффект;
  • прописали стратегию коммуникации и продвижения на 3 месяца;
  • создали айдентику;
  • сделали сайт
О ПРОЕКТЕ:
Аня Алимова - талантливый визажист и стилист по волосам из Москвы. У нее несколько лет опыта работы, хорошее портфолио, среди которого есть звёздные клиенты. Но была одна проблема - поток клиентов мастера не стабилен.

Аня мечтала повысить чек и работать с платежеспособной аудиторией, которая не просит скидки, а также собирать моделей для съемок крупных видео-продакшенов. Но работать стабильно не получалось, таргет работал плохо, поэтому прихолдиось работать со всеми. Для того, чтобы решить этот вопрос, Аня обратилась к DE FINE BRAND.

КОМАНДА ПРОЕКТА:
Наташа Тараканова
концепция, сайт
Юля Агафонова
концепция, айдентика
НАША ЗАДАЧА:

Создать бренд-концепцию,
которая поможет выделиться среди конкурентов и донести ценности работы, за которую будут готовы платить высокий чек.
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА:

Работа мастера за низкую стоимость, желание повысить чек и выйти на платежеспособную аудиторию. Необходимость отстроиться от конкурентов в очень высоко-конкурентной нише.
Мы выяснили, что клиентки Ани это девушки, которые готовятся к важным событиям: кто-то собирается на свадьбу, кто-то на съемку, кто-то на премию “Женщина года” и так далее. Они все очень разные, но их объединяет общий запрос: им важно, чтобы мастер не подвел и всё было четко.
ВИЗАЖИСТ И МАСТЕР ПО ПРИЧЕСКАМ,
С КОТОРЫМ СПОКОЙНО ГОТОВИТЬСЯ
К ВАЖНЫМ СОБЫТИЯМ
Но как доказать клиенту, что с Аней действительно спокойно и она не подведет? Правильно, делом!
Для того, чтобы внедрить концепцию, мы проработали:
1. ФИРМЕННЫЕ ЧЕК-ЛИСТЫ
Теперь перед каждой встречей с клиентом Аня высылает файл со списком рекомендаций: от тайминга сборов до мельчайших деталей. Например, когда лучше всего помыть голову, нужно ли нанести крем, как разбирать прическу. После такого, конечно, каждой клиентке будет спокойнее.
2. НАБОРЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ
МАКИЯЖА
Мы подумали о тех, кто вынужден провести с макияжем целый день. Поэтому после сборов каждая клиентка получает от Ани фирменный пак, в котором есть всё
необходимое, чтобы поддерживать макияж в течение дня: матирующая салфетка, косметическая палочка и так далее.
3. САЙТ-ПОРТФОЛИО
Чтобы привлечь аудиторию прогрессивных видео-продакшенов и фотографов, мы сделали яркий сайт-портфолио, в котором отразили все ценности работы с Аней (да-да, им тоже важно, чтобы мастер не подвел). Сайт и айдентика в целом выполнены в ярких цветах, которые понятны и близки нашей целевой аудитории.
4. ПРОДВИЖЕНИЕ
После того, как мы проработали сегменты ЦА, стало понятно почему реклама не срабатывала. Ее просто настраивали не на тех людей. Мы прописали стратегию продвижения, а также тексты для разных видов рекламы под нужную ЦА, и она заработала.
5. КОММУНИКАЦИЯ
Для того, чтобы концепция читалась в каждом касании, мы прописали стратегию коммуникации, голос бренда, составили рубрикатор и список тем для контента в инстаграм, сторителлинг.
РЕЗУЛЬТАТ: У АНИ ПОЯВИЛОСЬ ЧЕТКОЕ ПОНИМАНИЕ ТОГО, В ЧЕМ ЕЁ ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ, ЧТО ЕЙ ПОДХОДИТ В ОБЩЕНИИ С АУДИТОРИЕЙ, А ЧТО НЕТ, ЗАРАБОТАЛ ТАРГЕТ, ПРОДАКШЕНЫ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ.