CIN CIN
ЗАДАЧА:
Валерия – эксперт в области вина из Нижнего Новгорода. На протяжении нескольких лет она успешно проводила открытые дегустации, гастрономические вечера, консультировала клиентов по винным вопросам, обучала людей ценить и выбирать вино, развивала сервис доставки вина. Спрос на ее знания стал настолько большим, что было принято решение систематизировать информацию и запустить онлайн–курс для тех, кто хочет научиться разбираться в вине.
Комплексная упаковка онлайн-школы вина
Разрабатывая фирменный стиль, мы поняли, что хотим сделать его простым и в то же время элегантным. Думая о том, что ассоциируется с вином, мы вспомнили винный погреб. Если бутылки расположены горлышками к зрителю, то они образуют паттерн. Этот паттерн и лег в основу фирменного стиля.

Точки паттерна работают и в логотипе. Они задают восходящую вверх диагональ, которая говорит о росте. В случае со школой — о росте учеников как винных экспертов.
Иконки, которые мы разработали для проекта это элементы винной культуры. Они вписываются в паттерн в разных комбинациях.
КОНТЕНТ-СЪЕМКА:
Основательница школы – яркая девушка с бесконечным интересом к гастрономии, винной, культуре, к людям и к жизни. Все это отражено в контент-съемке.

Фотографии используются в аккаунте школы Cin Cin @cin.cin_wine_school.
Аватар профиля в Instagram, иконки для закрепленных Stories, шаблоны для stories, составили ленту аккаунта Cin Cin.
INSTAGRAM:
Мы создали презентации для уроков онлайн-курса и шаблоны для дополнительных слайдов на случай, если заказчику понадобится добавить информацию.
Студия De fine разработала даптированный веб-сайт: мобильную и декстопную версии с возможностью самостоятельного редактирования.
Адаптированный веб-сайт
В результате работы мы обеспечили проекту комплексную визуальную коммуникацию.
Все материалы Валерии теперь оформлены в едином стиле, через сайт удобно принимать заказы, тем более что благодаря платформе он функционирует без дополнительного привлечения разработчиков на случай, если понадобится быстро внести изменения. Благодаря заранее подготовленному контенту и подробному инструктажу есть понимание, как работать с визуалом дальше.
Всем Cin Cin!
КОНТЕКСТ:
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
- Дизайн-концепция
- Фирменный стиль
- Контент-съемка
- Оформление профиля в Instagram
- Адаптивный веб-cайт
Винная онлайн-школа
НИША:
Разработать единый фирменный стиль для онлайн-школы, который поможет привлечь аудиторию людей, желающих лучше разбираться в вине и покупать качественный продукт. Нужно было разработать сайт с мобильной версией и оформить все точки касания клиентов со школой: Instagram, презентации для уроков, подарочные сертификаты, сертификаты об окончании курса, мерч (футболки и сумки).
РАБОТА НАД ИДЕЕЙ:
Студия De fine разработала адаптивный веб-сайт: мобильную и декстопную версии с возможностью самостоятельного редактирования.
По завершении проекта мы создали гайдлайн — подробную инструкцию по использованию фирменного стиля школы. По нему может работать штатный дизайнер или СММ специалист. Он содержит цвета и шрифты компании, образцы создания stories, слайдов презентаций и промо-материалов, правила составления ленты Instagram. В рамках авторского надзора были записаны инструкции по эксплуатации сайта и дизайну stories в Instagram.
ГАЙДЛАЙН И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И САЙТА
РЕЗУЛЬТАТ: ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ВАЛЕРИИ ТЕПЕРЬ ОФОРМЛЕНЫ В ЕДИНОМ СТИЛЕ. ЧЕРЕЗ САЙТ УДОБНО ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗЫ, ЕГО МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕДАКТИРОВАТЬ. У ШКОЛЫ ОФОРМЛЕНЫ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ КУРСОВ, ЕСТЬ ШАБЛОНЫ ДЛЯ СТОРИС.
Юля Агафонова
Наташа Тараканова
Аня Липман
дизайн-концепция, фирменный стиль
веб-дизайн
контент-съемка
Всем Cin Cin!
Отзыв Валерии можно прочитать здесь.