Валерия – эксперт в области вина из Нижнего Новгорода. На протяжении нескольких лет она успешно проводила открытые дегустации, гастрономические вечера, консультировала клиентов по винным вопросам, обучала людей ценить и выбирать вино, развивала сервис доставки вина. Спрос на ее знания стал настолько большим, что было принято решение систематизировать информацию и запустить онлайн–курс для тех, кто хочет научиться разбираться в вине.
Комплексная упаковка онлайн-школы вина
Разрабатывая фирменный стиль, мы поняли, что хотим сделать его простым и в то же время элегантным. Думая о том, что ассоциируется с вином, мы вспомнили винный погреб. Если бутылки расположены горлышками к зрителю, то они образуют паттерн. Этот паттерн и лег в основу фирменного стиля.
Точки паттерна работают и в логотипе. Они задают восходящую вверх диагональ, которая говорит о росте. В случае со школой — о росте учеников как винных экспертов.
Иконки, которые мы разработали для проекта это элементы винной культуры. Они вписываются в паттерн в разных комбинациях.
Основательница школы – яркая девушка с бесконечным интересом к гастрономии, винной, культуре, к людям и к жизни. Все это отражено в контент-съемке.
Фотографии используются в аккаунте школы Cin Cin
@cin.cin_wine_school.
Аватар профиля в Instagram, иконки для закрепленных Stories, шаблоны для stories, составили ленту аккаунта Cin Cin.
Мы создали презентации для уроков онлайн-курса и шаблоны для дополнительных слайдов на случай, если заказчику понадобится добавить информацию.
Студия De fine разработала даптированный веб-сайт: мобильную и декстопную версии с возможностью самостоятельного редактирования.
В результате работы мы обеспечили проекту комплексную визуальную коммуникацию.
Все материалы Валерии теперь оформлены в едином стиле, через сайт удобно принимать заказы, тем более что благодаря платформе он функционирует без дополнительного привлечения разработчиков на случай, если понадобится быстро внести изменения. Благодаря заранее подготовленному контенту и подробному инструктажу есть понимание, как работать с визуалом дальше.
- Дизайн-концепция
- Фирменный стиль
- Контент-съемка
- Оформление профиля в Instagram
- Адаптивный веб-cайт
Разработать единый фирменный стиль для онлайн-школы, который поможет привлечь аудиторию людей, желающих лучше разбираться в вине и покупать качественный продукт. Нужно было разработать сайт с мобильной версией и оформить все точки касания клиентов со школой: Instagram, презентации для уроков, подарочные сертификаты, сертификаты об окончании курса, мерч (футболки и сумки).