Сочно
Сеть шаурмы
Брендинг + айдентика & упаковка
НИША:
Современный стрит-фуд
ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ:
– Разработка бренд-концепции
– Переработка нейминга
– Айдентика
– Дизайн упаковки продукта
– Подготовка дизайн-макетов к печати
– Продюссирование и проведение контент-съемки
– Оформление Instagram-аккаунта
– Дизайн сайта
– Media-консультирование: стратегия продвижения в Instagram
О ПРОЕКТЕ:
SOCHNO — это сеть шаурмичных из Томска. Создатели хотят уйти от стереотипных представлений о шаурме и "ларьков с шаурмой". Они так же очень заботятся о составе блюд, качестве продуктов и сервисе, который оказывают.

К их особенностям относятся:
1. Уникальные рецепты: в состав фирменного соуса входят специальные приправы, которые возят прямиком из Грузии.
2. Все ингредиенты кладутся строго по весам, чтобы во всех точках был одинаковый вкус.
3. Ребята из SOCHNO отказались от вертела, так как этим способом невозможно, сделать так, чтобы мясо было всегда свежее, поэтому запекают его маленькими порциями в печи.
4. Они используют мощные японские грили, поэтому их шаурма может быть наиболее хрустящей.
КОМАНДА ПРОЕКТА:
Наташа Тараканова
концепция, продюссирование
Юля Агафонова
концепция, айдентика, упаковка
Саша Кологреева
контент-съемка
Наша задача:
Разработать концепцию, айдентику для сети шаурмы, которую можно будет легко масштабировать для запуска дальнейшей франшизы.
Проблема проекта:
Самая низкая цена в городе,
за очень высокое качество. Становится невыгодно, стоимость придется повышать, а значит те, кто приходил только из-за низкой цены, могут уйти к конкурентам.
КОНЦЕПЦИЯ:
Шаурмечная, как современное
well-being бистро, где за рыночную стоимость можно получить эстетику, дружелюбие и сервис приличного СОвременного заведения.
НЕЙминг
Мы начали с того, что изменили транслитное написание названия SOCHNO на русскоязычное СОЧНО, чтобы сделать его более понятным, поддержать тренд на локальные бренды.
УНИКАЛЬНЫЙ ШРИФТ
За основу мы взяли шрифт Neue Haas Unica W1G и разработали кастомизарованную версию.
ЛОГОТИП
Минималистичный логотип, который можно размещать на упаковке и адаптировать под любой продукт.
УПАКОВКА ПРОДУКТА
Мы разработали упаковку в которой главным графическим элементом стал отпечаток гриля на шаурме. Тем более, что мощные японские грили это то, чем СОЧНО особенно гордятся.
Для каждой позиции из меню были продуманы упаковки.
На каждой из них размещен текст с важными фактами о продукте. Например, на стаканчиках с кофе мы напоминаем, что СОЧНО заботится не только о вкусе и качестве еды, но и готовит спешлти- кофе. А специи для шаурмы привезены специально из Грузии!
УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ СОЧНО:
КОНТЕНТ-СЪЕМКА
Целевая аудитория СОЧНО это современные люди, которые привыкли перекусывать не дома. Они любят шаурму, но боятся покупать её в непроверенных или эстетически неприятных местах, для них важна упаковка, дружелюбие, сервис.
Нашей задачей в контент-съемке было подсветить миссию бренда показать, что шаурма это современная, невредная еда, она не только для тех, у кого нет денег или кому без разницы что есть, сюда можно прийти с любой компанией. И это еда, которая подходит АБСОЛЮТНО РАЗНЫМ ЛЮДЯМ.
КОНЦЕПЦИЯ ВНУТРИ СЪЕМКИ:
Для того, чтобы показать, что в СОЧНО мы отобрали 4 разных типажа: студентку, тусовщика, делового интеллигента, и insta-girl.
САЙТ
РЕЗУЛЬТАТ:
мы изменили СТИЛЬ и подачу сети так,
чтобы привлекать новую аудиторию, тех самых современных молодых людей, которые ценят качественный продукт и адекватную стоимость.