Бренд-концепция, дизайн упаковки
Dry Art. Сухофрукты
НИША:
Производство сухофруктов
ЦЕЛЬ:
Создать концепцию, нейминг, дизайн упаковки для линейки бренда сухофруктов, которая будет выделяться нестандартной для этой категории идеей и при этом будет проста в реализации.

Ценовая категория — выше среднего.
РАБОТА НАД ИДЕЕЙ:
Несмотря на большое количество возможностей, мы считаем, что идеи должны быть простыми, легко считываться и не отвлекать внимание от продукта.

Линейка сухофруктов состояла из кураги, клюквы и чернослива. Отличительная черта этих фруктов — цвет.
И мы провели параллель с картинами. Цвет еще и отличительная черта произведений известных художников.

Мы вписали сухофрукты в композиции известных картин и, кажется, получилось!
НЕЙМИНГ:
Согласно концепции, мы заменили dry-fruit на dry-art и получили оригинальное название.
ТЕХНИКА:
Печать в одну краску — недорогой, но эффектный способ реализации упаковки и здесь он очень удачно подошел так как акцент смещается на цвет самих фруктов.
Результат: получился современный минималистичный бренд с акцентом на самом продукте. Он подойдет для продажи не только на полках супермаркетов с высоким ценовым сегментом, но и на выставках, в музеях и на культурных мероприятиях в качестве перекуса для участников.