Take Peremech

НИША:
Айдентика, разработка концепции и упаковки продукта
Доставка еды татарской кухни
Работа над идеей: как как бренд должен выглядеть молодежно, мы решили его упростить. Графической основой стиля стали простые геометрические формы —треугольники и круги — трансформированные в перемечи и эчпочмаки.
ЛОГОТИП:
Логотип — это контрформа перемеча с акцидентным шрифтом.
ЗАДАЧА:
Это круг
А это перемеч
Это треугольник
А это эчпочмак
Разработать айдентику и упаковку для доставки блюд татарской кухни Take Peremech. Важным было привлечь к бренду именно молодежь, показав, что традиционная кухня и домашняя еда легко могут стать альтернативой привычных пиццы и суши.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Мы разработали айдентику в синем и белом цветах — традиционных для нижегородских татар. Из-за небольшого количества цветов производство упаковки получилось достаточно экономичным.
Для небольших блюд пирожков, которые помещаются в пакет, мы разработали универсальные стикеры и подобрали пакеты. А для больших пирогов на компанию мы взяли универсальные коробки.
Результат: работающая и легко-применимая айдентика для современного бренда, опирающегося на традиции. Упаковки, которые мы сделали универсальны, подходят для разных блюд и могут быть заказаны одной большой партией.