EVA BIJOU
Концепция для бренда бижутерии из Санкт-Петербурга
НИША:
Бижутерия в Санкт-Петербурге
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
  • Точно определили целевую аудиторию проекта, изучили ее особенности, прописали портреты аудитории;
  • Продумали четкое позиционирование, обращенное к ЦА;
  • Cформулировали концепцию и миссию бренда;
  • Сформировали ассортиментную матрицу;
  • Айдентика, упаковка;
  • Контент-съемка;
  • Интернет-магазин;
  • Проработали все точки касания клиента с брендом — сервис;
  • Прописали стратегию коммуникации и продвижения.
О ПРОЕКТЕ:
Бренд бижутерии (Instagram >60 000 подписчиков) у которого упали продажи, а скидки и распродажи перестали работать, появилась потребность выделяться, отстраиваться от конкурентов, пропало понимание, куда двигаться дальше, какой контент производить, как сделать так, чтобы бренд работал без присутствия основательницы в аккаунте 100% времени.

Активно велась работа с подрядчиками, но неэффективно потому что не было единой концепции и каждый предлагал точечные решения.
КОМАНДА ПРОЕКТА:
Наташа Тараканова
концепция, продюсирование, сайт
Юля Агафонова
концепция, Техническое задание для съемки,айдентика
Руслан
фото-контент
НАША ЗАДАЧА:

Разработать бренд-концепцию
и полностью её реализовать: сделать дизайн, новый сайт, фото-контент.
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА:

Застоявшаяся целевая аудитория, которая уже купила все, что хотела: падают продажи, для того чтобы исправить ситуацию, бренду требуется полный ребрендинг.
Наша работа с брендом EVA началась с консультацции, на которой мы обсудили, что уже недостаточно быть просто брендом бижутерии и предложили сменить фокус с бижутерии “для всех” на ЦА взрослых женщин. Создать бренд, который вдохновил бы их любить свой возраст и показал, что взрослый не равно несовременный. Сама основательница была идеальным примером того, что это так.

Так родилась концепция:
БИЖУТЕРИЯ, С КОТОРОЙ КРАСИВО ВЗРОСЛЕТЬ
А просто бренд бижутерии стал первым в России антиэйдж брендом бижутерии.
МИССИЯ БРЕНДА:

Вдохновить женщин по-другому смотреть на свой возраст: c радостью и уважением, взрослый — не значит безвкусный и несовременный. Мы живем во время, когда количество лет не является замкОм и жизнь может быть интересна миру, социуму и самой себе в любом возрасте.
КАК РАСКРЫВАЕТСЯ КОНЦЕПЦИЯ:
1. УЛУЧШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО оПЫТА
Всё, чего касается клиент в бренде EVA - крупное: фотографии украшений, шрифт, кнопки на сайте и другие детали. Важно, чтобы наша ЦА могла рассмотреть всё это без очков
2. УПАКОВКА
Мы сделали получение заказа для клиентки яркой и приятной эмоцией. С этим связана история бренда: Татьяна уверена, что есть 3 вида украшений, которые никогда не выходят из моды: в форме сердечек, монеток и шариков. Эти формы стали основой коллекции бренда.

А большинство взрослых женщин всё еще верит в приметы и знаки. Поэтому мы сделали упаковку в виде “посылки счастья”, на которую человек, который собирает заказ, рандомно клеит марки в форме монетки, сердечка или шарика. Они символизируют любовь, деньги или путешествия.

Все заказы приезжают в ярких бархатных мешочках, в которых в дальнейшем можно хранить и другие украшения (а у нашей ЦА их много). А еще упаковка дополняется необычной открыткой и шоколадкой.
3. Контент-съемки
  • Мы провели большую съемку с моделями в возрасте 50-60 лет. Глядя на украшения на молодых моделях, взрослые женщины задумываются о том “а будет ли оно так красиво выглядеть на мне?”.
  • Так как ассортимент бренда очень большой и постоянно нужны фотографии в моменте, мы собрали стильную фотозону прямо в шоуруме клиента.
  • Все фотографии со съемки идеально собираются в ленту инстаграм.
4. САЙТ
Мы разработали сайт: обновили визуал, значительно упростили каталог, ввели функцию онлайн-стилиста. Теперь можно отправить фотографию своего образа в чат-бот и в течение часа получить подборку украшений специально под него.

Для того, чтобы усилить идею и поднять анти-эйдж тематику, мы провели и опубликовали интервью с на сайте с основательницей в разделе "О нас".

Подключили оплаты, сделали мобильную версию, появилась возможность купить в один клик.
5. КОММУНИКАЦИЯ
  • Проработали TOV, прописали примеры текстов и фишек, например у бренда табу на слово “стареть”, и оно везде заменяется на слово “взрослеть”.
  • Мы продумали стратегию коммуникации, PR, план того, как рассказывать о ребрендинге аудитории. Собрали в брендбук все детали концепции, инструкции по использованию дизайна и креативу, научили команду пользоваться новой концепцией, сайтом и фотозоной, составили план того, какие участники команды понадобятся в дальнейшем и помогли найти тех, кто был необходим сейчас.
РЕЗУЛЬТАТ: Основательница EVA получила полностью готовый к перезапуску, обновленный бренд со всеми необходимыми инструкциями. Под постом бренда о новых изменениях было десятки поддерживающих сообщений, новая концепция отозвалась аудитории. Также бренд получил несколько восторженных отзывов о новой упаковке от первых покупателей после ребрендинга. Татьяна отметила, что аудитория бренда начинает обновляться и кроме “постоянных” появляются новые клиентки.