ГАСИТЕ СВЕТ
Концепция для бренда свечей: от идеи до запуска
НИША:
Натуральные свечи
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
  • разработали бренд-концепцию;
  • продумали ассортимент на момент запуска и на перспективу;
  • нейминг и TOV бренда;
  • провели контент-съемку;
  • разработали упаковку, айдентику;
  • сделали сайт бренда;
  • продумали коммуникационную стратегию и стратегию продвижения.
О ПРОЕКТЕ:
Заказчик проекта пришел к нам с идеей запуска бренда свечей и четким пониманием того, что в такой конкурентной нише как натуральные свечи, особенно после пандемии, когда люди стали гораздо больше внимания уделять дому выделиться и привлечь аудиторию можно только за счет нестандартной концепции.
КОМАНДА ПРОЕКТА:
Лера Браун
контент-съемка
Наташа Тараканова
концепция, копирайтинг, продюсироавние
Юля Агафонова
концепция, арт-дирекшн
НАША ЗАДАЧА:

Разработать бренд концепцию, прописать коммуникационную стратегию и стратегию запуска, сделать дизайн упаковки, сайт.
Полностью подготовить бренд
к запуску.
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА:

Создать бренд в нише, где резко выросло огромное количество конкурентов и запустить его в кратчайшие сроки: 1,5 месяца.
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА:
СОЕВЫЕ СВЕЧИ ДЛЯ ВИЗУАЛОВ, КОТОРЫЕ
ОСОЗНАННО ОТНОСЯТСЯ К ЖИЗНИ
ГАСИТЕ СВЕТ = ОТКЛЮЧИТЕСЬ ОТ ВСЕГО НЕНУЖНОГО, ЧТО
ЗАБИВАЕТ ГОЛОВУ И ОТНИМАЕТ ЭНЕРГИЮ И ПРОВЕДИТЕ ВРЕМЯ
С СОБОЙ: НАКРОЙТЕ КРАСИВЫЙ УЖИН С БЛИЗКИМИ, НАБЕРИТЕ
ВАННУ, ПОМЕЧТАЙТЕ ИЛИ ПОСЛУШАЙТЕ СЕБЯ. МЫ ЗА ТО, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ШУМЕ, ОТКЛЮЧАТЬСЯ ОТ НЕГО
И КАЧЕСТВЕННО ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ С СОБОЙ.
МЫ ЖИВЕМ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА НЕ РАСПЛЕСКИВАТЬ СВОЮ ЭНЕРГИЮ НА ИНФОРМАЦИОННЫЙ ШУМ И ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА СЕБЕ СТАЛО СЛОЖНЕЕ.
КАК РАСКРЫВАЕТСЯ КОНЦЕПЦИЯ:
1. НЕЙМИНГ
Мы зажигаем свечи тогда, когда гасим свет. Отсюда и появилось название «Гасите свет». Идея бренда основана на фокусе: на себе, делах, любимых занятиях и избежании лишнего шума.

Так, концепция раскрывается в нейминге, который можно продолжать:

Гасите свет и ... побудьте с собой
Гасите свет и ... наслаждайтесь моментом
Гасите свет и ... слушайте любимую музыку

...
2. УПАКОВКА
Для проекта был разработан фирменный пак иллюстраций. Каждая свеча упакована в коробку с одной уникальной, соответствующей ее аромату.
В комплекте идут спички открытка с правилами использования и стикеры.
3. КОНТЕНТ-СЪЕМКА
Клиент не ведет соц. сети, поэтому лицом бренда является любой человек, который ведет образ жизни, транслируемый брендом. Получается у бренда нет как такового лица, но есть образ.

Именно поэтому на всех фотографиях мы показываем модель без лица и свойственный бренду образ жизни.
4. КОНТЕНТ+ INSTAGRAM
Концепция бренда сработала так, что транслирование главной мысли о фокусе на себе и умении отключаться от лишнего легло в основу коммуникации. В соответсвии с этим мы предоставили стратегию запуска, контент-план и форматы PR-продвижения.

Сайт бренда: gasitesvet.ru
Insnstagram: gasitesvet.candles
РЕЗУЛЬТАТ: Полностью готовый к запуску бренд со сформированной концепцией, ассортиментом, визуальной и коммуникационной стратегией.