Чтобы оставить заявку, ответьте на пару вопросов.
Спасибо! В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы обсудить проект!
Как вас зовут?
В какой нише ваш проект
Что делаем?
Удобный способ для связи
Контактные данные
Чтобы оставить заявку, ответьте на пару вопросов.
Спасибо! В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы обсудить проект!
Как вас зовут?
О чем ваш проект?
Что делаем?
Удобный способ для связи
Номер телефона
Даю согласие на обработку персональных данных
Брендинг + айдентика & упаковка
Pet Doctor Natural
НИША:
айдентика, упаковка
ЗАДАЧА:
Эрик — владелец американской компании по производству биологически-активных добавок для собак. Фирма производит витамины из натуральных ингредиентов для домашних животных.

Мы, De Fine Design, всегда говорили о том, что специализируемся на брендах, которые работают с едой, поэтому взялись за проект.

Изначально запрос был только на разработку сайта для того, чтобы продукт стал более независимым от маркетплейса Amazon. Мы проанализировали товар, его упаковку и аудиторию и поняли, что упаковка, которая была на тот момент идентична тому, что уже было на рынке в большом количестве и никак не выделялась среди остальных товаров маркетплейса. Так мы поняли, что необходимо обновить упаковку, переоформить Instagram и Amazon, разработать сайт.
КОМАНДА ПРОЕКТА:
Юля Агафонова
Производство витаминов для собак
концепция, веб-дизайн
Наташа Тараканова
контент-съемка
Аня Липман
ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ:
– Разработка бренд-концепции
– Дизайн упаковки продукта: серия этикеток витаминов для собак и упаковочные коробки
– Подготовка дизайн-макетов к печати
– Многостраничный дизайнерский сайт на платформе Tilda
– Продюссирование и проведение контент-съемки
– Оформление Instagram-аккаунта и профиля продукта на Amazon
– Media-консультирование: стратегия продвижения в Instagram
БРЕНД-КОНЦЕПЦИЯ: THE KIND OF CARE YOUR DOG DESERVES
За основу проекта мы взяли концепцию dog is a family member — на английском языке потому, что компания американская, аудитория тоже. В русскоязычном варианте — “ваша собака, как член семьи, заслуживает лучшего”. Целевая аудитория проекта — люди, которые заботятся о здоровье своих животных так же, как о своем, стараются поддерживать его витаминными комплексами, прибегают к превентивной медицине. Узнают о продукте в основном через Instagram или находят его в Amazon.
РАБОТА НАД ИДЕЕЙ:
Главным пожеланием заказчика к новой упаковке было сделать так, чтобы бренд стал catchy — от англ. привлекательным, захватываюшим внимание. Тогда мы однозначно поняли, что будем активно использовать яркие цвета или нестандартные цветовые сочетания.
ПЕРВЫЕ ВАРИАНТЫ:
УПАКОВКА ВИТАМИНОВ ДО:
Преимуществом витаминов является то, что они подходят для собак разных пород и разных размеров.
Так и родилась идея “for each tail” = для любого хвоста! Основой упаковки стали хвостики собак разных размеров.
ИТОГОВЫЙ ВАРИАНТ:
Для того, чтобы сместить фокус на идею и на упаковку, мы упростили логотип, сделали его более универсальным, менее детализированным. Таким, чтобы его можно было использовать в разных масштабах и не потерять при этом в качестве изображения.
ЛОГОТИП:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УПАКОВКА
Интернет-магазин Pet Doctor Natural осуществляет доставку по всем Соединенным Штатам Америки, поэтому было решено разработать упаковочную коробку. Для изображений на коробках была выбрана техника печати в одну краску, а для того, чтобы обозначить содержимое коробки были разработаны специальные стикеры. Для каждой из банок — свой стикер.
КОНТЕНТ-СЪЕМКА
Техническое задание для фотографа мы составляли в соответствии с концепцией “собака как член семьи заслуживает лучшего”, поэтому обязательным условием было участие в кадре хозяев.
В первую очередь мы отсняли товар, добавили в кадр ингредиенты и собак, указав на натуральный состав витаминов.
Вторая часть съемки — собаки с хозяевами.
Третья часть — съемки в домашней обстановке.
Мы обновили инстаграм-аккаунт: составили ленту, сделали обложки для хайлайтс, аватар, составили медиа-план.
ИНСТАГРАМ-АККАУНТ:
Для того, чтобы можно было самостоятельно добавлять товары в интрнет-магазин и редактировать сайт, мы создали его на платформе Tilda; подключили каталог и создали площадку для эксперта — блог. Для того, чтобы посетителям было легче определиться с выбором, мы добавили квиз-механизм, где нужно ответить на вопросы о питомце и получить рекомендации по витаминам.
ДИЗАЙНЕРСКИЙ САЙТ НА TILDA
Брендинг + айдентика & упаковка
Pet Doctor Natural
НИША:
айдентика, упаковка
ЗАДАЧА:
Эрик — владелец американской компании по производству биологически-активных добавок для собак. Фирма производит витамины из натуральных ингредиентов для домашних животных.

Мы, De Fine Design, всегда говорили о том, что специализируемся на брендах, которые работают с едой, поэтому взялись за проект.

Изначально запрос был только на разработку сайта для того, чтобы продукт стал более независимым от маркетплейса Amazon. Мы проанализировали товар, его упаковку и аудиторию и поняли, что упаковка, которая была на тот момент идентична тому, что уже было на рынке в большом количестве и никак не выделялась среди остальных товаров маркетплейса. Так мы поняли, что необходимо обновить упаковку, переоформить Instagram и Amazon, разработать сайт.
КОМАНДА ПРОЕКТА:
Юля Агафонова
Производство витаминов для собак
концепция, веб-дизайн
Наташа Тараканова
контент-съемка
Аня Липман
ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ:
– Разработка бренд-концепции
– Дизайн упаковки продукта: серия этикеток витаминов для собак и упаковочные коробки
– Подготовка дизайн-макетов к печати
– Многостраничный дизайнерский сайт на платформе Tilda
– Продюссирование и проведение контент-съемки
– Оформление Instagram-аккаунта и профиля продукта на Amazon
– Media-консультирование: стратегия продвижения в Instagram
РЕЗУЛЬТАТ: DE FINE BRAND ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕУПАКОВАЛА КОМПАНИЮ PET DOCTOR NATURAL. МЫ СДЕЛАЛИ РЕБРЕНДИНГ УПАКОВКИ, ПРОВЕЛИ СЪЕМКУ С ФОТО-КОНТЕНТОМ НА 1,5-2 МЕСЯЦА, ОФОРМИЛИ INSTAGRAM И AMAZON. РАЗРАБОТАЛИ ДИЗАЙНЕРСКИЙ САЙТ С ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ И БЛОГОМ, КОТОРЫЙ ЗАКАЗЧИК МОЖЕТ РЕДАКТИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.